Разберём как создать разрушенные предметы и делать выдавливание геометрии из текстур на движке Unreal Engine 5, это приемы которым я научился от команды Quixel.
Канал в Telegram - https://t.me/archviz3d
Instagram - @kozhartist - https://www.instagram.com/kozhartist/
Группа ВК - https://vk.com/kozhar3d
Документация про World Partition - https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/world-partition-in-unreal-engine/
Подписывайся на канал, рассказываю секреты и фишки компьютерной графики. Уроки по Сorona Renderer, Unreal Engine, Substance Painter, Allegorithmic Substance Designer, Adobe Photoshop, Quixel Megascans, Blender, ZBrush
Тайм-коды:
00:00 - Вступление
Ссылка на канал Quixel - https://www.youtube.com/c/quixeltools
#DenisKozhar
#render #3d
Канал в Telegram - https://t.me/archviz3d
Instagram - @kozhartist - https://www.instagram.com/kozhartist/
Группа ВК - https://vk.com/kozhar3d
Документация про World Partition - https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/world-partition-in-unreal-engine/
Подписывайся на канал, рассказываю секреты и фишки компьютерной графики. Уроки по Сorona Renderer, Unreal Engine, Substance Painter, Allegorithmic Substance Designer, Adobe Photoshop, Quixel Megascans, Blender, ZBrush
Тайм-коды:
00:00 - Вступление
Ссылка на канал Quixel - https://www.youtube.com/c/quixeltools
#DenisKozhar
#render #3d
- Категория
- Изучаем компьютер

Комментариев нет.