↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


UE 5 - Создание разрушенных ассетов и выдавливание геометрии | Приемы от Quixel

Воспроизведение вашего видео начнется через 03:50

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


3 Просмотры

Разберём как создать разрушенные предметы и делать выдавливание геометрии из текстур на движке Unreal Engine 5, это приемы которым я научился от коман...

Дата загрузки:2022-06-23T02:50:09+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Издатель
Разберём как создать разрушенные предметы и делать выдавливание геометрии из текстур на движке Unreal Engine 5, это приемы которым я научился от команды Quixel.

Канал в Telegram - https://t.me/archviz3d
Instagram - @kozhartist - https://www.instagram.com/kozhartist/
Группа ВК - https://vk.com/kozhar3d

Документация про World Partition - https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/world-partition-in-unreal-engine/

Подписывайся на канал, рассказываю секреты и фишки компьютерной графики. Уроки по Сorona Renderer, Unreal Engine, Substance Painter, Allegorithmic Substance Designer, Adobe Photoshop, Quixel Megascans, Blender, ZBrush

Тайм-коды:
00:00 - Вступление

Ссылка на канал Quixel - https://www.youtube.com/c/quixeltools

#DenisKozhar
#render #3d
Категория
Изучаем компьютер
Комментариев нет.