О профессиональном развитии преподавателя иностранных языков

Воспроизведение вашего видео начнется через 35
25 Просмотры

- три стадии развития профессионализма, в том числе в преподавании английского языка; - о следовании конкретной методике или прохождении учебника (и к...

:2020-01-14T23:00:06+0000

Издатель
- три стадии развития профессионализма, в том числе в преподавании английского языка;
- о следовании конкретной методике или прохождении учебника (и как от них убежать);
- стоит ли прислушиваться к мнению студентов? и если да, то каких?
- расхождения между словом и делом в предрассудках об изучении иностранных языков;
- о мнимости и иллюзорности большинства методических ограничений;
- как "забить" на неудачный учебник;
- какие есть альтернативы учебнику - распечатки или импровизация;
- о преподавательских сертификатах (Cambridge Celta, CPE, Delta, etc.) и их подлинности;
- о "странной" взаимосвязи между усилиями со стороны педагога и полученными результатами;
- основные цели тренингов: не чудеса на уроках, а становление рефлексирующего преподавателя;
- как проходит подготовка к уроку на оценку (assessed lesson) в рамках тренингов типа Cambridge Celta;
- о тщетности виртуозных объяснений и фееричных слайд-шоу на интерактивных досках;
- сколько (и каким образом) на самом деле усваивается из нового материала;
- о неоправданных (чудовищно неоправданных!) ожиданиях большинства преподавателей от большинства студентов;
- о реально низких ставках в процессе изучения иностранных языков, английского в частности;
- когда все же исправлять "злосчастную" s/es в настоящем простом времени.
Категория
Иностранные языки
Комментариев нет.