Маркетплейсы, нейронные сети и риски. Разбор кейса.

5 Просмотры

Больше кейсов на канале https://t.me/sibirix У нас довольно много (4-5+) сейчас маркетплейсов в работе. Вопросы везде примерно одинаковые. Как хранить...

Дата загрузки:2022-05-09T17:35:10+0000

Издатель
Больше кейсов на канале https://t.me/sibirix

У нас довольно много (4-5+) сейчас маркетплейсов в работе. Вопросы везде примерно одинаковые. Как хранить товары, как организовать логистику, как не попасть на двойное налогообложение, как делать возвраты, как делать, что бы поставщики маркетплейса загружали свои выгрузки, а сайт сам все категоризировал и т.д. Итак, кейс:

{{Pim-система для маркетплейса}}

00:00 Кейс
02:30 Пересказ кейса своими словами.
04:30 Разбор терминов. Pim-системы, назначение. Pimcore.
10:07 Задача склейки каталогов поставщиков и эталонного каталога
13:20 Поймем позицию заказчика. Это раз! Выписать все мотивы.
17:40 Три стратегии заказчика.
22:00 Riskiest Assumption Test
24:00 Самые опасные риски. Важно не что она может. А что не может.
28:00 История про разработку PIM-системы в covid
29:50 Разобрать мотивы с заказчиком "как есть".
31:05 Каталог от произвольного поставщика должен встраиваться к нам. Что делать?
34:11 Классификатор на нейронных сетях.
40:19 Важная гифка.
40:45 Коллизии датасетов в Якутии.
45:15 Word2Vec
53:30 Выводы по классификатору
54:36 Выводы по pim-системе
56:30 Категорийный менеджер. Хелпер категорийного менеджера
57:20 Оплаты и доставки. Налоги. Почему это сложно.
58:49 Простая, рабочая схема.
01:01:15 Типовая и неправильная модели маркетплейсов.
01:04:46 А можно ли без Pimcore?
01:06:18 Как быть с b2b и предоплатами?
------
Кейс:
———
В работе проект по созданию b2b маркетплейса мебельных комплектующих.
Заказчик — компания-производитель пенополиуретана ФомБон.
Проект находится на этапе прототипов.

На текущий момент у заказчика нет построенного бизнес-процесса по маркетплейсу. Логика работы каталога, екоммерса, доставок и механизма работы с поставщиками обсуждается на ходу.

По каталогу: любой поставщик, который будет представлять свои товары на маркетплейсе, может как присоединиться в кач-ве поставщика к уже существующей карточке товара на сайте, или же загрузить товар, который не представлен на сайте, и тем самым создать свою уникальную карточку.

Поставщики - крупные заводы. Нужно предусмотреть механизм массовой загрузки товаров. Какой — пока не ясно.

Менеджер студии не понимает, какие категории будут в каталоги, какие товары будут представлены поставщиками и в каком количестве. Было предложено решение : выполнять первичную разработку, ориентируясь на единственное твёрдое - каталог ФомБон. Заказчик соглашается.

На этапе прототипов вновь поднимается вопрос по загрузке каталога: команда заказчика собирается приступать на своей стороне к разработке «эталонного» каталога, который будет выгружен на сайт для того, чтобы поставщики могли «цепляться» к уже готовым карточкам товаров.

Менеджер заказчика регулярно задаёт один и тот же вопрос: в какой системе выполнять эту разработку, чтобы у них была возможность отдать выгрузки из этой системы на сайт? Склоняется к выбору PIM-системы Pimcore.
Просит решить этот вопрос сейчас, на текущем этапе, т.к. команда на их стороне готова к проработке каталога.

Менеджер проекта на стороне ФомБон: получить решение-рекомендацию от студии по системе разработки для каталога

Менеджер студии: отделить прототипы от вопроса по интеграции, чтобы не тормозить этап.
Решить по системе загрузки совместно с заказчиком сейчас, чтобы не получилось на этапе интеграции так, что мы не можем интегрироваться с выбранной системой заказчика.
Категория
Создание сайта
Комментариев нет.