↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый | Марк Джеффри

Воспроизведение вашего видео начнется через 03:50

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


7 Просмотры

ТОП телефония для бизнеса (Виртуальная АТС) от UIS - https://www.uiscom.ru/smartis20 Получи первый месяц обслуживания в подарок Поддержать канал - ​ht...

Дата загрузки:2022-08-05T21:15:10+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Издатель
ТОП телефония для бизнеса (Виртуальная АТС) от UIS - https://www.uiscom.ru/smartis20
Получи первый месяц обслуживания в подарок

Поддержать канал - ​https://www.donationalerts.com/r/bukich
Купить книгу - https://www.ozon.ru/product/marketing-osnovannyy-na-dannyh-15-klyuchevyh-pokazateley-kotorye-dolzhen-znat-kazhdyy-marketing-20058227/
Телеграмм канал - https://t.me/bykich

Описание книги Марка Джеффри - "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый": Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
Категория
Создание сайта
Комментариев нет.