↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Контент для продающего сайта: от сбора информации до создания прототипа

Воспроизведение вашего видео начнется через 03:50

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


8 Просмотры

Чем заполнить посадочную страницу? Откуда брать данные и как составить оффер? Рассмотрим все этапы создания контента для лендинга, который поможет кон...

Дата загрузки:2022-07-28T20:55:10+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Издатель
Чем заполнить посадочную страницу? Откуда брать данные и как составить оффер? Рассмотрим все этапы создания контента для лендинга, который поможет конвертировать трафик в лояльных клиентов.

Лендинг — это идеальный вариант, чтобы презентовать один продукт, протестировать новые гипотезы, анонсировать мероприятие или временно заменить сайт. Но уже на этапе планирования возникают вопросы: «Что написать на странице и как привести посетителя к целевому действию?».

Подробно разберём каждый шаг разработки продающего контента вместе с Надеждой Дрозд.

На вебинаре:
- Когда лендинг эффективнее многостраничного сайта?
- Структура продающего лендинга.
- Как собрать необходимые данные для посадочной страницы?
- Полезные чек-листы для самостоятельной проверки элементов страницы.
- Как закрыть возможные возражения целевой аудитории?

Презентация вебинара доступна по ссылке: https://bit.ly/3PVIMRN

Пользователи вашего сайта не заказывают ваш продукт?
Скорее всего, вы неправильно сформулировали предложение.
Закажите бесплатный аудит оффера на вашем сайте и получите рекомендации, которые улучшат конверсию вашего сайта:
https://bit.ly/3PUz7ec

Больше интересного контента в наших социальных сетях:
Блог R-брокер: https://bit.ly/3PZAPuY
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/rbroker
Telegram: https://t-do.ru/rbrokernews
ВКонтакте: https://vk.com/clubrbrokeragency/
Категория
Создание сайта
Комментариев нет.